ДРЕВНЯЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

ДРЕВНЯЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

ЗАКРЫТЫЙ ФОРУМ ПРАКТИКОВ ГРАФИЧЕСКОЙ И РИТУАЛЬНОЙ МАГИИ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
часы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
гороскоп
гороскоп
Последние темы
календарь

лунный календарь
радио
до нового года
Ключевые слова
заговор Автор магия ставы защиты ТАРО болезни заговоры откатом чакры оговоры бизнес обряды Багирка защита молитвы наказать крадник врага ритуал снять знак от Руны чистка став
Партнеры
Создать форум

Самые активные темы
Растолкую ваши сны................
Давайте знакомиться!!!!!!!!
Комната Смеха
Руны говорят!!!!!!!!!!!!!!!! Акция!!!!!!!!!!!
Заговоры для огорода
Трактовки (МБК) к Оракулу Дыхание Ночи от Деи
"Кощуны, правду глаголящие" Гадальные карты древних славян. (Жива Божеславна)
Открывается набор на бесплатный курс "Заговорник Ведьмы"
Таро Юных Ведьм
Таро Вечности (Фараона Рамзеса)
Самые активные пользователи
Млада
 
Ипатия
 
МАРИНУШКА
 
Ева
 
Любомила
 
кыся
 
рябинушка
 
Veta4
 
Helena-Lena
 
Валена
 
Самые просматриваемые темы
Магия ножниц
Растолкую ваши сны................
Рассчитать Лилит (Черную Луну) на момент рождения
Давайте знакомиться!!!!!!!!
Руны говорят!!!!!!!!!!!!!!!! Акция!!!!!!!!!!!
Комната Смеха
Магия дождевой воды
Как вычислить энергетического вампира: тест по дате рождения
Что делать чтобы плохой сон не сбылся
Когда срочно нужны деньги - молитва! ( Наталья Правдина)

Поделиться | 
 

 Мистерия Змееносца в обыденной жизни

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
МАРИНУШКА
Практикующий мастер
avatar

Стрелец Сообщения : 5126
Дата регистрации : 2015-04-20
Возраст : 42
Настроение : позитивное
Комментарии : То, что у тебя получaется лучше всего, и есть твoе призвание.

СообщениеТема: Мистерия Змееносца в обыденной жизни   Чт 29 Дек - 21:36

МИСТЕРИЯ ЗМЕЕНОСЦА В ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ



Момент вступления Солнца во владения скрытого, 13-го знака Зодиака, издревле отме­чался особыми ритуалами. Например, в Древ­нем Египте осуществлялась специальная цере­мония новообретения Осириса. Как пишет автор книги «Цари и боги Египта» А. Морэ, «когда все куски божественного тела собраны, мрач­ные обряды праздника мертвых превращаются в обряды ликований. Это происходило на третий день после того, как Осирис был найден и вос­крешен.

В ночь 19-го дня атира (15 ноября) жрецы отправляются к берегу моря и несут священный ковчег с заключенным в нем золотым сосудом, которым они зачерпывают пресную воду. Тогда все присутствующие издают громкие крики, говоря, что Осирис найден.

Иногда в эту минуту жрец в костюме Анубиса приводил маленького мальчика: это был Осирис. Чтобы засвидетельствовать воскресе­ние, жрецы совершали, кроме того, такой обряд: они размачивали немного чернозема в пресной воде и смешивали с благовониями, с зернами ячменя и хлебных злаков; из этой массы они лепили фигурку в форме лунного серпа, одевали ее и украшали.

Фигурку эту, поясняют египетскую тексты, хоронили, и, когда весной зерна прорастали, Осирис был явно воскрешен».

Современная жизнь как наших соотечествен­ников, так и большинства жителей других стран лишена подобных обрядов, однако память о них хранят священные зороастрийские календари, на основе которых астрологи-авестийцы разра­батывают свои рекомендации.

Как отмечается в авестийском астрокалендаре «Время Орла», вышедшем в свет в Минске в 1995 году, «на числа с 15 по 21 ноября прихо­дится пост «виа комбуста». Это время прохож­дения Солнца по последним градусам Скорпио­на. Мистерия, которая воплощается в эти дни, связана с 13-м созвездием Зодиака — Змеенос­цем. У зороастрийцев оно называется созвезди­ем Гайомарта, размыкающим временные кольца нашей Солнечной системы.

Во время вторжения зла Дух планеты, управ­ляющей этим созвездием, Фаридун (Фаэтон, Траэтаона) выступил против Ахримана (Ангро Манью), но был разбит. Планета же распалась на пояс астероидов между Марсом и Юпите­ром».

По словам Т. М. Глобы, «Траэтаона — это Воин, борец против Мирового зла. Бессмертный всадник со священным табуном лошадей. В от­личие от мифа о Фаэтоне, где рассказана лишь первая часть повести о герое, наказанном за са­монадеянность, в Авесте вторая часть легенды иная. Траэтаона, в первый раз сразившись с де­моном Ажи Дахакой, проиграл первую битву, упал и не мог собраться с силами.

Тогда Траэтаона попросил помощи у Ахура Мазды. И Ахура Мазда дал ему в тысячу раз больше сил. Получив силу, Траэтаона поднялся в небо и в битве со Змеем одержал победу.

В славянском варианте Траэтаона - Георгий Победоносец, убивший Змея-Дракона и спас­ший девицу из плена. Символ Москвы».

Кстати, и название нашей столицы, похоже, также имеет самое непосредственное отноше­ние к мистерии Змееносца.

Как известно, исследователи-филологи до сих пор не пришли к единому мнению относи­тельно происхождения слова «Москва». Между тем предлагаемые ими различные, на первый взгляд, казалось бы даже взаимоисключающие версии, фиксируют какой-то кусочек знания о едином целом.

Как отмечает в «Истории города Москвы» И. Е. Забелин, «имя Москвы, вероятнее всего, происходит от слов «мост», «мосток». Ходаков-ский указывает, что имя Москвы есть сокраще­ние Мостковы, Мостквы, производного от слова «мост». Вместе с тем Забелин не может не за­даться вопросом: «В каком смысле речки и ре­ки, а также болота и даже бор приобретали на­звание от слова «мост»? Само собою разумеет­ся, что приведенные имена (среди прочих Забе­лин упоминает лес под названием Мост Осино­вый, болото Мостище, пустошь Мосткова, бо­лотистое урочище вблизи истоков Москвы-реки Калиновый Мосток) прямее всего указывают на обыкновенный мост как на удобную переправу через реки и речки и особенно через болото, но, может быть, в тех же именах, по крайней мере, в некоторых, скрывается понятие о местности, служившей добрым мостом - распугнем для сообщения во все стороны и во все края старин­ных народных сношений. Такою местностью, по-видимому, и являлась древняя Москва».

Необходимо подчеркнуть, что упомянутый Калиновый Мосток ассоциируется с символи­кой боя на калиновом мосту, где сказочному богатырю дано победить двенадцатиголовое Чудо-Юдо - аналог 12-ричного Солнечного Зо­диака, хранящего в себе алгоритм развития все­го сущего на Земле.

«Чудо» буквально означает «чувствуемое, наблюдаемое явление». «Юдо», «юдольный» обозначает принадлежность к земному, «подне­бесному» миру - так трактуют эти слова этимо­логические и толковые словари.

По мнению оккультистов, калиновый мост является переходом (символом перехода) от низшего мира к высшему, а калина считается магическим растением, дарующим «ягоды заб­вения» и позволяющим приобрести высшую власть и высшую силу.

В русской былине об одиноком добром мо­лодце, поехавшем за Москву-реку искать сча­стья на чужой стороне да начавшем там нера­зумно похваляться той легкостью, с которой он преодолел калиновый мосток, есть такие стро­ки, описывающие возвращение добра молодца на родную сторону (как отмечается в былине, это возвращение было неизбежным, однако ка­линовый мосток уже отсутствовал, и потому пришлось юноше ехать глубокими омутами):

Безвремянный молодец!

Не я тебя топлю.

Топит тебя, молодец,

Похвальба твоя - пагуба...

Так прожурчала ему река человеческим го­лосом, и утонул незадачливый юноша «во Мо­скве-реке Смородине».

Имя Москвы некоторые исследователи свя­зывают с образами мудреца Моска и библейско­го Мосоха — внука Ноя, спасшего по милости Божьей праведников во время Великого Потопа.

По свидетельству А. И. Асова, в «Русских Ведах» наименование Москвы производится от имени прародителя Моска - одного из семи мудрецов, ставших духами семи звезд Большой Медведицы. Произошло это в IV тысячелетии до н. э., и с тех пор образ медведя стал одним, из главных символов России.

Правда, по уточнению П. П. Глобы, истин­ным символом России служит арктический бе­лый медведь, а бурый мишка - это символ ис­каженных качеств страны, ее антитотем.

Мистические числа 7 и 121 играют в культуре Москвы особую роль. При строительстве Ору­жейной палаты были найдены серебряные серь­ги-рясы «о семи лепестках», характерные для женских уборов, встречающихся в курганах, расположенных только на территории Москвы и ее ближайших окрестностей.

В отличительных особенностях московского Кремля астрологи тоже видят доминирующую роль чисел 7 и 12, а также запечатленное знание о скрытом 13-м знаке Зодиака - Змееносце. Как пишет Т. М. Глоба, «в башнях Кремля - прин­цип планет: 7 башен со звездами, как 7 планет септенера. 13 башен без звезд соответствуют 13 знакам Зодиака, 13-й непроявленный знак -Змееносец. Ему соответствует Кутафья башня. Она, как и Змееносец (который как бы вне Зо­диака, но связан с ним), стоит вне Кремля, но связана с ним мостом, имеет круглую форму -основной вход для народа. Так же, как «вход» Змееносца, куда «входят» и «выходят» души».

Мост — это символ авестийского Чинвата (Чинватата), то есть перехода из жизни во вре­мени в жизнь в вечности. Поразительно, но практически все предлагаемые различными ис­следователями варианты происхождения слова «Москва» так или иначе связаны с понятием этого мистического моста, во всех из них цен­тральными понятиями оказываются такие, как «соединение», «связь», «переход».

Внук Ноя Мосох принадлежал к числу тех, благодаря кому породнились (соединились) языки и народы Европы и Восточной Азии. Один из духов Большой Медведицы Моек сим­волизирует связь земного мира и небесной пра­родины. Все это - мосты между мирами.

Существует предание, будто Москва по­строена на семи холмах. Скорее всего, это ут­верждение следует понимать в переносном смысле, поскольку холмов на территории Моск­вы значительно больше. А в оккультной тради­ции «холмом», так же, как и «горой» принято называть те высоты, которых удается достичь человеческому духу в своем земном развитии (те модели Вселенной, которые он в состоянии создать и удержать своим разумом). Именно эти вершины становятся реальными опорами для всех высших сущностей, которые связывают мир человеческий и мир Божественный.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мистерия Змееносца в обыденной жизни
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДРЕВНЯЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: АСТРОЛОГИЯ :: АСТРОЛОГИЯ-
Перейти: