SOUl-OF THE-WOLF

SOUl-OF THE-WOLF

ФОРУМ МАГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
часы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
гороскоп
гороскоп
Последние темы
календарь

лунный календарь
радио
до нового года
Ключевые слова
плеч дракон Чистка камни голову от яростный отменяюзий мантики карма школа рунической став сейчас Отменяющий Кантаса здесь
Партнеры
Создать форум

Самые активные темы
Растолкую ваши сны................
Давайте знакомиться!!!!!!!!
Комната Смеха
Руны говорят!!!!!!!!!!!!!!!! Акция!!!!!!!!!!!
Заговоры для огорода
Трактовки (МБК) к Оракулу Дыхание Ночи от Деи
"Кощуны, правду глаголящие" Гадальные карты древних славян. (Жива Божеславна)
Таро Юных Ведьм
Таро Вечности (Фараона Рамзеса)
Таро Альфонса Мухи
Самые активные пользователи
Волчица
 
Ипатия
 
Ева
 
МАРИНУШКА
 
Любомила
 
кыся
 
рябинушка
 
ясана
 
светлана123
 
Veta4
 
Самые просматриваемые темы
Давайте знакомиться!!!!!!!!
Растолкую ваши сны................
Магия ножниц
Рассчитать Лилит (Черную Луну) на момент рождения
Энциклопедия знаков на руке или карта руки (Беспалов Н.Н.)
Комната Смеха
Как вычислить энергетического вампира: тест по дате рождения
Руны говорят!!!!!!!!!!!!!!!! Акция!!!!!!!!!!!
Магия дождевой воды
Что делать чтобы плохой сон не сбылся

Поделиться | 
 

 Мифы о Змееносце

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
МАРИНУШКА
Практикующий мастер
avatar

Стрелец Сообщения : 5261
Дата регистрации : 2015-04-20
Возраст : 42
Настроение : позитивное
Комментарии : То, что у тебя получaется лучше всего, и есть твoе призвание.

СообщениеТема: Мифы о Змееносце   Чт 29 Дек - 21:30

2.1. Второй жрец Хаомы



Вот как выглядят мифы о Заххаке и Траэтаоне в изложении авестийских источников[7].

«Отцом Траэтаоны был Атвйа (Асйа, Ати-бин)[8] - далекий, в восьмом поколении, потомок Йимы[9], некогда блистательного и столь бес­славно падшего царя Парадата[10]. С того дня, ко­гда Йима был убит Дахакой и Спитьюрой[11], семь поколений его рода успело смениться на земле. Каждое поколение жило по сто лет, и ровно через семьсот лет после злодейского убийства ро­дился Атвйа.

Отец Йимы, добродетельный муж Вивахвант, был первым из людей, кто выжал золотистый сок хаомы для телесного мира. Атвйа совершил это благое дело вторым - и рождение Траэтаоны, сына из дома богатырского было наградой, ниспосланной Атвйе богами.

Грядущему царю Парадата суждено было низвергнуть злодея Дахаку. И во имя такого блистательного подвига благословение Гайа Мартана (Гайомарта) сошло на Траэтаону еще до его рождения, когда мать только вынашивала его. На то было повеление Творца и закон хле­бопашеский, что является одним из самых глав­ных устоев религии маздаяснийской[12].



2.2. Царствование Заххака



В «Шахнаме» Заххак, убив Джамшида и став царем Ирана, установил тысячелетнее царство Зла:





Обычай правдивых и чистых исчез;

Везде побеждал омерзительный бес.

Лжи всюду дорога, нет Правде пути.

Насилья и злобы настала пора,

Лишь втайне чуть слышался голос Добра.

Сестер Эрнаваз и Шехрназ Заххак взял в на­ложницы и воспитал их в обычае злом,

С дурными делами сдружил, с колдовством.

Змей, что росли из его плеч, он, следуя совету «лекаря» Ахримана (Ангро Манью, Дьявола), кормил человеческим мозгом - для этого стража каждый день хватала и обезглавливала на двор­цовой кухне двух юношей. Злодейские убийства продолжались много лет и повергли в горе весь Иран.

Наконец, два мудреца, Армаил и Кармаил, представившись искусными поварами, были приняты на царскую кухню, - и с тех пор они каждый день спасали одного из двух юношей, обреченных на убой, а в кушанье для змей вме­сто человеческого мозга добавляли мозг овцы.

По тридцать юнцов каждый месяц они

Спасали от смерти в те черные дни

Спасенных тайком выводили из дворца, все они по совету Армаила и Кармаила уходили жить в горы и занимались там скотоводством.

За сорок лет до конца своего царствования Заххак увидел сон: «три брата-бойца, Из рода властителей три храбреца, и младший из брать­ев повергает Заххака ударом булавы, сдирает с него кожу, этой кожей, как ремнем, связывает ему руки, и, путы на шею надев, за конем Пле­ненного он волочит по земле к горе Демавенд».

Испугавшись, что в этом сне - пророчество, и вняв совету Эрнаваз: «Сном пренебречь. Не должно: ищи, как себя сберечь», Заххак созвал звездочетов, чтоб они истолковали сновидение. В страхе перед царем мудрецы долго не реша­лись сказать ему правду, и только когда разъя­ренный Заххак пригрозил их всех повесить, они открыли тайну грядущего: скоро родится герой

Фаридун. Ему, Заххаку, суждено убить отца Фаридуна - Атибина и кормилицу Фаридуна - корову Бермайе. Фаридун выступит мстителем за них, сразит Заххака - это свершится так, как царь видел в вещем сне - и станет царем Ирана. Выслушав пророчество, Заххак без чувств упал с трона; когда же сознание вернулось к нему, он решил победить рок, уйти от судьбы и разослал по всей стране гонцов на поиски младенца Фаридуна.



2.3. Траэтаона



Траэтаона Атвйан, сын из дома богатырско­го, дарованный своему отцу Маздой и богами за то, что Атвйа выжал сок хаомы, родился в Вар­не[13]. Он рос в царствование змея Дахаки и ниче­го, кроме зла, не видел вокруг. Бедствовал и страдал народ, священные стихии осквернялись, скот гнали на убой; и ликовали мазанские дэвы[14], и злорадствовали все прочие исчадия Тьмы. То­му было уже скоро тысячелетие, как они про­цветали во всех семи каршварах[15]. Их прислуж­ники - ашэмауги, йату и кавии[16] - всеми своими помыслами, речами и делами поддерживали уг­нетение и приумножали Ложь.

Траэтаона был ниспослан земному миру, чтобы беззакония прекратились и вновь восторжествовала Истина.

Гайомарт благословил Траэтаону задолго до его рождения. А о своем великом предназначе­нии тот узнал, когда ему было девять лет.

Однажды Атвйа рассказал мальчику, как Ажи Дахака злодейски убил их предка, Ииму, владыку Парадата блистательного и грешного, чья Хварна[17] теперь сопутствовала Митре[18] в не­бесах. Потрясенный Траэтаона поклялся отом­стить Змею за смерть прародителя.

Шли годы. Траэтаона взрослел, мужал. Сердце его и разум его, устремленные к правед­ной вере маздаяснийской, были заняты одной думой: как свергнуть и убить царствующее чу­довище, как изгнать из Хванираты дэвов и как исцелить людей от болезней, насланных про­клятым Ангхро Майнью (Ангро Манью).

Подобно тому, как спицы, расходясь из сере­дины колеса, от оси к ободу, делят круг-колесо на несколько равных частей, так и Земля после потопа разделилась на семь каршваров: восточ­ный, западный, два северных, два южных и сре­динный, главный каршвар - Хванирату. Ни один человек не может пройти из одного кар-швара в другой, ибо моря - заливы океана Во-рукаши, и две великие мировые реки - Ранха и Вех - окружили Хванирату со всех сторон, и так же, кольцом, срединный каршвар охватили горы — горная цепь Хара Березайти.

И вот исполнилось пятнадцать лет Траэтаоне - прекрасному юноше, наследнику рода Йимы.

Прежде чем идти на смертный бой, он дол­жен был воззвать к ахурам[19] с молитвой и щед­рыми жертвами, дабы заручиться их покрови­тельством в добрых делах, как прежде заруча­лись их покровительством все цари Парадата, кроме Змея.

На родине, в четырехугольной Варне, соз­данной Ахура Маздой в начале времен вместе с другими пятнадцатью лучшими странами Хванираты, в той самой Варне, где могучий Хаошьянгха[20] истреблял служителей Зла, Траэтаона почтил молитвой дочь Мазды, благую Аши[21].

Вот так просил он Аши:

Такую дай удачу

Ты мне, благая Аши,

Чтоб одолел я змея

Трехглавого Дахаку –

Трехпастый, шестиглазый,

Коварный, криводушный,

Исчадье дэвов, злой,

Могущественный, сильный,

Он сделал Ангхро Майнью

Сильнейшим быть во Лжи

На гибель всего мира,

Всех праведных существ,

И чтобы у Дахаки

Я двух его любимиц,

Сахнавак и Арнавак

Увел, прекрасных телом,

Пригоднейших для родов

И лучших среди жен»

И подступила Аши,

Приблизилась к нему

Обрел такую милость

Наследник рода Атвйи

Траэтаон могучий

Потом - к Анахите[22], к пречистой, доброй и щедрой Ардвисуре Анахите, всегда столь от­зывчивой на благочестивые прошения, были его жертвы - сто коней, быков тысяча да овец де­сять тысяч.

И ту же молитву, в той же четырехугольной Варне Траэтаона вознес к Вайю, пребывающему высоко.

Ахуры были с наследником царственного рода - а Змею не сопутствовал ни единый из них. Близился, близился конец тысячелетнего царствования Зла!

В сердцах маздаяснийцев уже много веков не теплилось никакой надежды на справедливость и правду; теперь же она вспыхнула, подобно Атару[23], озарив тьму. Звездочеты знали и всем поведали: Дахака будет править земным миром, покуда делами земными правит с небес созвез­дие Скорпиона - тысячу лет; и тысячелетие это уже почти минуло, а значит, почти отцарствовал свое мерзостный змей. Грядет время созвездия Кентавра.

...Ахуры были с ним, с юным Траэтаоной. Он снискал их благоволение. Осталось только, что­бы Вертрагна[24] благословил его на бой. И это свершилось. Сначала к Траэтаоне с небес слете­ла Хварна, чтоб сопутствовать ему, как сопут­ствовала эта огненная благодать всем былым царям Парадата, праведным, любезным Мазде. Так был благословлен на царство Траэтаона. Вместе с Хварной птица Варагн[25] принесла ему победу и удачу. Траэтаона знал, какая сила за­ключена в перьях птицы Варагн:

Дают нам благо перья

И кости сильной птицы,

Могучей птицы Варагн.

Никто того не может

Сразить, повергнуть в бегство,

Кому дает удачу,

Кому дает поддержку

Перо той птицы птиц.

Его убить не может

Тиран или убийца,

Никто убить не может

Владетеля пера –

Один он всех сразит!

Траэтаона могучий владел такою силой - у него было волшебное перо. И еще у него было победное оружие Саошьянта - Спасителя, гря­дущего сына Заратуштры, который родится чу­десным образом в конце мировой истории и Друджа[26] этим оружием из праведного мира на­век он изведет.

Теперь Траэтаона мог бросить вызов Ажи Дахаке.

Грянул бой, беспощадный, кровавый, смерт­ный бой Истины с Друджем. Траэтаона побе­дил. Он поверг и связал Ажи Дахаку, который был чудовищно греховен, и благодаря этой по­беде Дахака им был сокрушен, а создания Ахура Мазды, следовательно, спасены и утешены.

Траэтаона не в одиночку совершил этот ве­ликий подвиг. Вместе с ним также были Бармийун и Катайун - его старшие братья, однако Траэтаона был более велик, нежели они.

Но, пленив трехпастое исчадие, связав его, Траэтаона убить его не смог и впоследствии приковал его цепями к скале Демавенд. Там, в огнедышащем вулканическом жерле, злодей томится и сейчас, грызет цепи, мечется в бессильной ярости.

Временами от рева Ажи Дахаки Земля-Спендармат содрогается так, что разваливаются дома, отламываются каменные глыбы от скал и с грохотом обрушиваются вниз, и, как кровь из раны, хлещут из чрева земли раскаленные пото­ки лавы.

Когда мировая история завершится и наста­нет Судный день, Дахака вырвется из оков и снова набросится на творение Ахура Мазды - и будет убит, уйдет из мира уже навсегда, безвоз­вратно.

Змей Ажи Дахака был низвергнут, созвездие Скорпиона, правившее землей тысячу лет, усту­пило власть созвездию Кентавра, и Траэтаона, сын Атвйи, венчался на царство. Он стал пя­тым царем в династии Парадата. Пятьсот лет было суждено ему править во всех семи карш-варах.

Но земля, доставшаяся ему!.. Многие века она изнывала под гнетом змея-разрушителя и была разорена и разграблена. Брошенные селе­ния; поля, заросшие сорняками; пепелища на месте деревень; одичалый скот в горах, - вот какое наследство досталось Траэтаоне Атвйану. И по всей Хванирате свирепствовала чума, кося людей, ежедневно забирая сотни и сотни жиз­ней.

Траэтаона знал целебные травы. Секреты приготовления снадобий он тоже знал. С ним было благословение Гайа Мартана, ему сопут­ствовали ахуры, - и благодаря закону хлебопа­шескому, который есть третья из основ мазда-яснийской религии, все болезни, даже чума, бы­ли излечены его лекарствам. Так праведный Траэтаона, наследник рода Иимы, сохранил и уберег Хванирату для трех своих сыновей.



2.4. Потомки Траэтаоны



У Траэтаоны было три сына; Арья был младшим из них. Его и избрал Ахура Мазда как преемника благословения Гайа Мартана и цар­ственной Хварны, потому что Сайрима и Тура - старшие братья Арьи - оба были завистливы, злобны, греховны, и оба таили богомерзкие по­мыслы в сердце; Арья же был душой и мыслями в своего отца: праведен, предан Истине,- его чистый разум, открытый Небу, был неприступ­ной крепостью для дэвов и Лжи. Только вот ха­рактером он не походил на доблестного Тра-этаону: не боец, не богатырь был Арья, жизнь вел тихую, дни проводил в молитвах и пропове­довал смирение.

Ахура Мазда столь возлюбил кроткого Арью, что наследие царей Парадата - благословение Гайа Мартана, воплощенное в Хварне, снизош­ло к Арье, сыну Траэтаоны, еще во время жизни Траэтаоны и растворилось в нем.

Детей у Арьи было трое: два сына и дочь. Имена пары сыновей были: Ванидар и Анастох, имя дочери было - Гузак. Но воистину под стать Дахаке были Сайрима и Тура, братья Арьи, завистливые злодеи! Они убили Арью и его сыновей, Ванидара и Анастоха. Лишь две­надцать лет успел поцарствовать Арья на благо Арьяна Вэджа[27] и всем семи каршварам.

Они - Сайрима и Тура - хотели убить и дочь Арьи, юную Гузак. Но Траэтаона держал ее в упрятании. И у Гузак дочь родилась. В далеком своем глухом укрытии, оберегаемая Траэтаоной, она растила дитя; жила, как в заточении, боясь выйти на простор при свете дня, чтоб ее, сохра­ни благой Ахура, не увидели люди.

И все же Сайрима и Тура выследили ее и безжалостно убили.

Но ребенка, внучку свою, Траэтаона спас и стал ее растить и воспитывать,- тоже тайно, то­же в упрятании - на далекой горе Мануш, и вырастил, - но и тогда не было дозволено ей по­кинуть свою обитель. Так и жила она там. И там же, на горе Мануш, родились, выросли и жили десять поколений ее потомков - род Траэтаоны и Арьи. Всех младенцев в том роду нарекали именем в честь благословенной спасительницы горы. Из десятого поколения был Мануш-и Хуршед-виник - «Солнечный Нос»; его по­тому прозвали так, что когда он родился, на нос ему упал солнечный зайчик и сверкнул зо­лотисто.

От Мануш-и Хуршед-виника и его сестры был рожден Мануш-хурнар, а от Мануш-хурнара и его сестры был рожден Манушчихр - мсти­тель за Арью, наследник престола Парадата.

Таким образом, как явствует из этих мифов, истинное продолжение дела Траэтаоны осуще­ствлялось в глубокой тайне от мира людских страстей, на далекой горе Мануш, наименова­ние которой некоторые исследователи связыва­ют именно с принадлежностью к человеческому началу. То есть, учитывая оккультную символи­ку Горы, речь в данном случае идет об истин­ном пути прямого восхождения к Богу, о зодиа­кальной оси Рак - Козерог.

Именно там, на этом великом пути мог, раз­виваясь, проявляться светлый дух Траэтаоны, приведший в конце концов к рождению того, кого прозвали «Солнечным Носом». В астроло­гической символике йос связан с волей человека (планета Марс, одно из воплощений божества войны и победы, «отвечает» в астромедицине и астроанатомии за многие особенности строения и функционирования носа), а Солнце - при­знанный символ творческого потенциала, иск­ры Божьей в душе человека. Таким образом, «Солнечный Нос» - это, иносказательно, твор­ческая воля, действующая в согласии с волей Творца.

Поэтому совершенно очевидно, что даже ис­следовать мистерию Змееносца и Траэтаоны, ориентируясь исключительно на свои собствен­ные желания и возможности, совершенно не­правомерно. Необходимо соизволение Высших Сил, одобрение Ахура Мазды.

Об этом особенно явственно напоминает древнегреческий миф о Фаэтоне - сыне Гелиоса, бога Солнца. Юноша упросил Гелиоса по­зволить ему управлять солнечной колесницей ради того, чтобы доказать свое происхождение от Гелиоса. Однако он не сумел справиться с конями, которые понесли, не почувствовав привычного веса более массивного возницы - Ге­лиоса, и Фаэтон погиб, испепеленный огненным жаром, чуть не погубив при этом в огненном пламени Землю.

Кони — это весьма распространенный символ жизненного, природного, животного начала. Особенно рельефно этот образ проявился в сим­волике зодиакального знака Стрельца, обозна­чаемого Кентавром - получеловеком-полуло­шадью.

С этими витальными, жизненными, природ­ными энергиями невозможно справиться ни с помощью своего божественного происхожде­ния, ни с помощью соответствующих знаний. Путь Солнца-Гелиоса по небосводу отражен в зодиакальном круге, поэтому владение астроло­гической информацией усиливает соблазн пой­ти по пути Фаэтона если не в прямом, то в пере­носном смысле.

Но путь этот - гибельный. Только тогда, ко­гда настанет срок, определенный Ахура Маздой, когда чистота помыслов, чувств и земных дел человека позволят ему привлечь к себе Хварну, только тогда можно - с Божьей помощью и по воле Единого - отправляться на битву с очеред­ными последователями Заххака, потому что со­прикосновение с тайнами змей яда и мудрости весьма небезопасно для неподготовленного соз­нания, способного использовать полученное знание в своих корыстных целях.

Об этом неплохо помнить всем без исключе­ния, но в первую очередь тем, кто появился на свет, когда Солнце находилось в тех частях Скорпиона и Стрельца, на которые проецирует­ся 13-й, скрытый знак Змееносца.


_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мифы о Змееносце
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SOUl-OF THE-WOLF :: АСТРОЛОГИЯ :: АСТРОЛОГИЯ-
Перейти: