ДРЕВНЯЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

ДРЕВНЯЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

ЗАКРЫТЫЙ ФОРУМ ПРАКТИКОВ ГРАФИЧЕСКОЙ И РИТУАЛЬНОЙ МАГИИ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
часы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
гороскоп
гороскоп
Последние темы
календарь

лунный календарь
радио
до нового года
Ключевые слова
защиты ТАРО заговоры знак обряды снять крадник магия Автор врага ритуал защита наказать Руны став от заговор оговоры молитвы вернуть ставы чакры чистка болезни откатом Багирка
Партнеры
Создать форум

Самые активные темы
Растолкую ваши сны................
Давайте знакомиться!!!!!!!!
Комната Смеха
Руны говорят!!!!!!!!!!!!!!!! Акция!!!!!!!!!!!
Заговоры для огорода
Трактовки (МБК) к Оракулу Дыхание Ночи от Деи
"Кощуны, правду глаголящие" Гадальные карты древних славян. (Жива Божеславна)
Таро Юных Ведьм
Открывается набор на бесплатный курс "Заговорник Ведьмы"
Таро Вечности (Фараона Рамзеса)
Самые активные пользователи
Млада
 
Ипатия
 
МАРИНУШКА
 
Ева
 
Любомила
 
кыся
 
рябинушка
 
Veta4
 
Helena-Lena
 
Валена
 
Самые просматриваемые темы
Магия ножниц
Растолкую ваши сны................
Давайте знакомиться!!!!!!!!
Руны говорят!!!!!!!!!!!!!!!! Акция!!!!!!!!!!!
Магия дождевой воды
Комната Смеха
Рассчитать Лилит (Черную Луну) на момент рождения
Когда срочно нужны деньги - молитва! ( Наталья Правдина)
Заговоры на любовь
МАЛАЯ КОЛОДА ЛЕНОРМАН(значения и сочетания карт)

Поделиться | 
 

 ЙОГА СНОВИДЕНИЙ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
МАРИНУШКА
Практикующий мастер


Стрелец Сообщения : 4028
Дата регистрации : 2015-04-20
Возраст : 41
Настроение : позитивное
Комментарии : То, что у тебя получaется лучше всего, и есть твoе призвание.

СообщениеТема: ЙОГА СНОВИДЕНИЙ   Сб 12 Ноя - 9:58

ЙОГА СНОВИДЕНИЙ

Здесь представлено краткое описание Тибетской йоги сна и сновидений, на основе книги Тензина Вангьяла Ринпоче – ламы традиции Бон. С десяти лет он воспитывался в бонском монастыре, в 13 лет был допущен к передаче тайного знания. Пропуском к получению знания в этом монастыре служили сновидения. Каждый неофит должен был рассказать свой сон, по содержанию которого мастер определял готовность к принятию учения. Если сон не удовлетворял мастера, что чаще всего и бывало, он отправлял ученика обратно заниматься подготовительными практиками. Тензин сдал «экзамен» с первого раза. Ему приснился автобус, который объезжал вокруг дома наставника, хотя на самом деле дороги там не было. Во сне кондуктором был его друг, а он стоял рядом с ним и вручал билет каждому, кто входил в автобус. Билеты представляли собой кусочки бумаги, на которых был написан тибетский слог «А». Такова предыстория. Сегодня Тензин Вангьял Ринпоче является ведущим мастером традиции Бон, директором института Лагминча, также Его Святейшеством Далай-ламой XIV он назначен представителем Бон в правительстве Тибета.

Данную книгу лучше всего рассматривать как практическое руководство, в котором сновидения используются для освобождения от призрачности повседневной жизни, а сон - для пробуждения от неведения. Плоды этих практик — возрастание счастья и свободы, как в состоянии бодрствования, так и во время сна. "Тибетская йога сна и сновидений" дает мощные методы для продвижения по пути к освобождению.

Йога сна и сновидений базируется на постулате о том, что источником обычного сновидения является неведение, которое двойственно. Есть неведение врожденное, обусловленное падением человечества в забвение своей истинной природы, и культурное, обусловленное укоренившейся в каждом конкретном обществе системой ценностей. И то и другое погружает человека в заблуждение, в результате человек сам себе создает негативную карму. Сюжет сновидения полностью кармичен, но здесь нужно понимать, что карма творится даже не столько в прошлой, сколько в настоящей жизни. Таким образом, сновидение является как индикатором, так и инструментом освобождения от негативной кармы.

Согласно учения, все переживания человека определяются кармическими следами. Настроения, мысли, чувства, мысленные образы, впечатления, инстинктивные реакции, подсказки "здравого смысла" и даже наше самоощущение - всем этим управляет деятельность кармы. В йоге сновидений такое понимание кармы используется для того, чтобы заставить ум по-иному реагировать на переживания, создавая новые кармические следы, из которых возникают сновидения, больше способствующие духовному росту. Дело здесь не в принуждении, не в сознании, которое, действуя с позиции силы, подавляет бессознательное. Йога сновидений опирается на все возрастающую осознанность и интуицию, которые позволяют нам делать правильный выбор.

Далее традиция Бон представляет стройное учение о проявлении в сновидении шести миров Бытия (лок), в которых обитают все пребывающие в заблуждении существа. Это миры богов, полубогов, людей, животных, голодных духов и обитателей ада. В сущности, эти шесть миров есть шесть измерений сознания, шесть измерений возможных переживаний. В каждом человеке они проявляются как шесть отрицательных эмоций: гнев, алчность, неведение, ревность, гордость и блаженная рассеянность (блаженная рассеянность - это эмоциональное состояние, в котором пять остальных эмоций присутствуют в равной мере, пребывая в гармоничном равновесии). Разумеется, эти шесть миров - не только разновидности эмоционального переживания, но и подлинные миры, в которых существа рождаются, как мы родились в мире людей, а лев - в мире животных.

Сны могут быть бесконечно разными, но все кармические сны связаны с одним из шести измерений или с несколькими.

Йога сна и сновидений показывает четкую связь между содержанием сновидений и прохождением потоков энергии по трем центральным каналам и семи чакрам. Ум и прана притягиваются к той или иной чакре, и под влиянием соответствующих кармических следов переживания разных измерений возникают в уме как характер и содержание сновидения. Можно использовать это понимание, чтобы взглянуть на сны по-иному, чтобы заметить, какие переживания и какой мир связаны со сновидением. Кроме того, полезно иметь в виду, что каждое сновидение дает возможность для исцеления и духовной практики.

Учение дает образы так называемой «материнской тантры», суть которой заключается в том, осознаём ли мы свою истинную природу и понимаем ли, что отражения этой природы проявляются в виде переживаний. Сновидение есть отражения нашего же ума. Шесть образов: Отражение, Радуга, Луна, Магия, Мираж, Эхо помогают осознанию того, что "Я" и объект восприятия - не две отдельные вещи.

Очень интересно выглядит отдельная техника, которая предполагает не анализ метафор сна, а их переживание.

Все сновидения можно разделить на три основные группы: Обычные (сансарные) сновидения, Сны ясности и сны Ясного Света. Первые продиктованы личными кармическими следами, вторые (надличностными) коллективными и только сны Ясного Света позволяют видеть реальность.

Нет причин, которые мешали бы нам использовать йогу сновидений для достижения мирских целей. Некоторые практики направлены на относительные нужды и приводят к использованию сновидений для таких целей как прорицание, руководство, очищение нездоровых кармических и психологических наклонностей, целительство и т. д.

Этот путь практичен и подходит для всех. Но, несмотря на то, что цель йоги сновидений - принести нам пользу в относительном мире - хороша, это всего лишь временное использование снов. В конечном итоге йога сны и сновидений предлагает использовать сны, чтобы освободиться от всех относительных состояний, а не просто их улучшить.

Базовая практика Шинэ, и четыре основополагающих практики: Изменение кармических следов, Устранение влечения и неприязни, Укрепление намерения, Развитие памяти и радостного усилия доступны для любого человека. Достигая осознанности во сне и наяву, вы обретаете гораздо большую свободу придать своей жизни положительную направленность и, в конце концов, полностью отказавшись от предвзятости и двойственности, пребывать в недвойственном присутствии.

Девять очистительных дыханий помогут войти в ночь с необходимой степенью сосредоточения и покоя. После чего начинается главная практика, во время которой нужно последовательно выполнить следующие четыре задачи: 1) ввести осознавание в центральный канал; 2) развить ясное видение и переживание; 3) развить силу и способность, не теряться; 4) развить гневный аспект, чтобы преодолеть страх. Эти задачи соответствуют четырем разновидностям сновидений, которые могут быть мирными, радостными, сильными или гневными.

В "Материнской тантре" перечисляется одиннадцать разновидностей впечатлений, которые вызывают видимые проявления в уме. Их всех нужно узнавать, проверять и преображать. Принцип для всех одинаков, но полезно обдумывать каждое из них по отдельности, чтобы дать своему уму возможность их преобразить. Эти разновидности таковы: величина, количество, качество, скорость, достижение, преображение, эманация, путешествия, способность видеть, встречаться и ощущать.

Тенизин Вангьял Ринпоче пишет так: «…В осознанных сновидениях мы учимся преображать всё, с чем сталкиваемся. Нет таких ограничений, которые нельзя было бы сломать в сновидении: мы можем делать всё, что угодно. По мере того, как мы ломаем привычные рамки восприятия, ум становится все более податлив и гибок. Вначале мы развиваем осознанность в сновидениях, затем - гибкость, а потом применяем эту гибкость ума ко всем аспектам своей жизни. Приобретя опыт преображения привычных явлений и отпуская их на волю, мы меньше от них зависим.

Как во сне можно преображать сновидения, так и в состоянии бодрствования можно преображать эмоциональные состояния и умозрительные ограничения. Убедившись на собственном опыте в том, что всё воспринимаемое по своей природе послушно и похоже на сновидение, мы можем преобразить депрессию в счастье, страх в отвагу, гнев в любовь, отчаяние в веру, рассеянность в присутствие. Всё неблаготворное мы можем превратить в благотворное. Тьму превратить в свет. Ограниченное и косное — в открытое и широкое. Бросьте вызов ограничениям, которые вас стесняют.

…Задача таких практик — сделать осознанность и гибкость нераздельными с любым мгновением жизни, избавиться от той гнетущей ограниченности, с которой мы воспринимаем реальность, объясняем ее и попадаем в плен заблуждений.

…Используя сновидения, мы можем изменить привычный образ жизни в этом мире, уменьшив неблагоприятное и увеличив благоприятное. Этот способ нужно не только направить на улучшение способностей, помогающих нам в повседневной жизни, но и применять его на самых глубоких уровнях жизни духовной.

...Такая высшая, всеобъемлющая цель всегда автоматически включает в себя и цель низшего порядка. Если работать для достижения относительных результатов полезно, то после достижения просветления не остается вообще никаких проблем…».

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЙОГА СНОВИДЕНИЙ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДРЕВНЯЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: МИР СНОВИДЕНИЙ :: ВСЕ О СНАХ И СНОВИДЕНИЯХ-
Перейти: