Таро Вечности (Фараона Рамзеса)
ДРЕВНЯЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

ДРЕВНЯЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

ЗАКРЫТЫЙ ФОРУМ ПРАКТИКОВ ГРАФИЧЕСКОЙ И РИТУАЛЬНОЙ МАГИИ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
часы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
гороскоп
гороскоп
Последние темы
календарь

лунный календарь
радио
до нового года
Ключевые слова
став ТАРО крадник вернуть оговоры защиты снять откатом наказать знак Руны молитвы обряды чакры защита ставы заговор от болезни ритуал Багирка чистка Автор врага заговоры магия
Партнеры
Создать форум

Самые активные темы
Растолкую ваши сны................
Давайте знакомиться!!!!!!!!
Комната Смеха
Руны говорят!!!!!!!!!!!!!!!! Акция!!!!!!!!!!!
Заговоры для огорода
Трактовки (МБК) к Оракулу Дыхание Ночи от Деи
"Кощуны, правду глаголящие" Гадальные карты древних славян. (Жива Божеславна)
Таро Юных Ведьм
Открывается набор на бесплатный курс "Заговорник Ведьмы"
Таро Вечности (Фараона Рамзеса)
Самые активные пользователи
Млада
 
Ипатия
 
МАРИНУШКА
 
Ева
 
Любомила
 
кыся
 
рябинушка
 
Veta4
 
Helena-Lena
 
Валена
 
Самые просматриваемые темы
Магия ножниц
Растолкую ваши сны................
Давайте знакомиться!!!!!!!!
Руны говорят!!!!!!!!!!!!!!!! Акция!!!!!!!!!!!
Комната Смеха
Магия дождевой воды
Рассчитать Лилит (Черную Луну) на момент рождения
Когда срочно нужны деньги - молитва! ( Наталья Правдина)
Заговоры на любовь
МАЛАЯ КОЛОДА ЛЕНОРМАН(значения и сочетания карт)

Поделиться | 
 

  Таро Вечности (Фараона Рамзеса)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 14:58

СТАРШИЕ АРКАНЫ.


0. ШУТ/ ДУРАК

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 

0 - Шут (IL МАТТО) – Эхнатон
Прямое положение: Беззаботность, экстравагантность, незрелость, разоблачение.
Перевернутое положение: Самообман, горячечный бред, буйное помешательство, отравление.
Эхнатон (Аменхотеп IV) – первый в мировой истории религиозный реформатор, попытавшийся ввести в Египте единобожие (монотеизм) – поклонение богу Атону. З.Фрейд видел в нем предтечу и даже наставника Моисея. Эхнатон принадлежал к XVIII династии к правил в Египте в течение 17 лет, унаследовав трон приблизительно между 1400 – 1375 гг. до н.э. Будущий реформатор был сыном фараона Аменхотепа III и Тии (Тэйе), незнатной женщины, дочери надзирающего за скотом одного из провинциальных храмов. Еще юношей он становится соправителем отца, тяжело болевшего в последние годы своей жизни, под именем Аменхотепа (IV), что в переводе означает «Амон доволен».
В самом начале своего царствования Аменхотеп носил титул «единственный для Ра», подчеркивая этим свою приверженность традиционному для египтян культу солнца. На четвертом году его правления в наименовании солнца появляется новый эпитет – Атон (Йати – солнечный диск, или видимое солнце), что, по-видимому, означает появление нового культа. Верховным жрецом Атона становится сам фараон, пока еще не посягавший на первенствующую роль верховного фиванского бога Амона. Вскоре Атон провозглашается царствующим фараоном, что приводит к изменениям в изображении божества. Вместо человека с головой сокола, увенчанной солнечным кругом, приходит круг с солнечной или царской змеей (уреем) с устремленными вниз солнечными лучами, которые заканчиваются человеческими ладонями со знаками «анх» — символом жизни, силы и благодати, которые он протягивает обращенным к нему в молитве фараону и его супруге.
Постепенно в противовес другим богам и особенно Амону — главному богу столичных Фив — расширяются культовые функции Атона, в нем одном воплощаются представления о могуществе и силе солярных (от лат. sol — солнце) божеств. Для поклонения Атону строятся многочисленные храмы, представляющие собой большие открытые дворы с пилонами. Религия Атона означала поклонение свету, и приношения совершались на алтарях, поставленных правильными рядами на просторных дворах храма этого бога. Церемония разительно контрастировала с культом “потаенного” Амона, святилища которого были скрыты во тьме.

На шестом году правления Аменхотеп переносит столицу страны из Фив, центра почитания бога Амона, в Ахетатон («Горизонт Атона», современная Эль-Амарна). Сердце города — великий храм Атона. Его длина приблизительно восемьсот метров, ширина - триста. Он расположен по главной оси города и соединяется с личными апартаментами фараона висящим над улицей крытым переходом. Во дворец проходили через сад, разбитый на террасах. Эхнатон желал смотреть на свой город сверху и поместил свое временное жилище на возвышенном месте, чтобы быть ближе к солнцу. Фараон вместе со своей супругой Нефертити поклялся никогда не покидать столицы, объявленной священной обителью Атона.
Тогда же Аменхотеп сменил свое тронное имя («Амон доволен») на Эхнатон («угодный Атону»), что указывало на серьезные перемены в религиозной ориентации фараона. Несмотря на то, что на плитах, отмечающих границы Ахетатона, упоминается ряд египетских божеств во главе с Амоном, на девятом или десятом году правления Эхнатона начинается наступление на культ Амона и фиванское жречество. На двенадцатом году Атон провозглашается единственным богом и вскоре начинаются преследования почитания всех других культов, прекращается строительство храмов, искореняются сами слова «бог» и «боги» — даже Атон именуется не иначе как «властитель», а его имя, подобно царскому, заключается в картуши. В новом культе особое место уделяется прославлению божественности самого фараона — он считается возлюбленным сыном и соправителем Атона, «единственным познавшим истинного бога» и способным вступать в прямое общение с воплощенным солнцем. В столице пышно отмечаются годы их «совместного» царствования. Прежнее жречество и, в частности, жрецы фиванского храма Амона утрачивают свои позиции. Новое жречество и придворная элита царя состоят главным образом из служилой знати (немху), вышедшей из низов. В документах также упоминаются некие «сироты», приближенные к особе фараона, широко распространенным именем в это время становится - «Эхнатон меня сделал».

При Эхнатоне, всецело поглощенном религиозной реформой, практически не ведутся завоевательные походы, не поддерживается контроль Египта над Палестиной и Сирией, ослабевают связи с Вавилонией и другими государствами Ближнего Востока. На Ближнем Востоке Египет теряет своего главного союзника — государство Митанни, он не в силах противостоять росту могущества своего главного соперника в Сирии — Хеттского царства.
Религиозная реформа отразилась на всех сторонах жизни Египта: в искусстве формируется новый (реалистический) стиль изображения человека, отразившийся в изображениях самого царя и его супруги Нефертити. Эхнатон изображен человеком среднего роста, с тонкими костями, и округлыми женственными формами. Ваятели того времени добросовестно передавали особенности телосложения фараона, выступающие груди которого, широкие бёдра и округлые бока таят в себе что-то двусмысленное и болезненное.

Эхнатон и Нефертити имели несколько дочерей, младшая из которых Анхесенпаатон стала супругой Тутанхатона (изменившего имя на Тутанхамон), старшая — Меритатон — супругой Семнехкара, в конце царствования Эхнатона объявленного его соправителем (после смерти фараона правил около 2 лет). Судьба Нефертити после появления новой жены Эхнатона Кийа (Кэйе), от которой он имел одного или двух сыновей, неизвестна.
Религиозная реформа завершается со смертью Эхнатона, который, по-видимому, находился у власти в течение 17 лет. При юном Тутанхатоне царский двор покидает столицу, восстанавливаются культы всех богов и позиции фиванского жречества Амона. Впоследствии имя Эхнатона предается забвению и даже не включается в списки правивших в Египте царей.

АМЕНХОТЕП IV ЭХНАТОН (XIV ВЕК ДО Н.Э.)






Он принадлежал к фараонам XVIII династии Египта эпохи Нового царства и правил с 1372 по 1354 год до н.э.

Наибольшего могущества страна достигла при его предшественнике Аменхотепе III. Однако, подчинив многие государства и народы, этот фараон с большим трудом сохранял власть над ними. Одним из важных факторов, определявших разобщенность не только разных племен, но даже областей, а подчас и городов, было необычайное обилие богов.

Для укрепления державы Аменхотеп III задумал религиозную реформу: установить поклонение верховному Богу. Осуществил это мероприятие его преемник Аменхотеп IV (его супруга — прекрасная Нефертити). Он провозгласил одного из местных богов Атона, олицетворявшегося солнечным диском, — наивысшим и единственным. Все остальные были запрещены, их храмы разрушены, жрецы разжалованы. Имя другого солнечного божества — Амона — стерли отовсюду, даже с глиняных табличек.

Ошеломляющее деяние! Многие египтяне сочли Аменхотепа IV безумцем. А он принял имя Эхнатон («Угодный Атону») и приказал поклоняться только Солнцу — носителю жизни и покровителю Египта. Столицу перенес в новый город Ахетатон («Горизонт Атона»).

До этого в стране устойчиво существовал традиционный культ солнечного бога Амона-Ра, творца мира и покровителя фараонов. Почитались его жена, богиня неба Мут, и их сын, бог луны Хонсу. Земные владыки имели своих небесных высочайших покровителей, что подчеркивало божественность власти фараонов.

Принято считать, что, вводя единобожие, Эхнатон стремился укрепить свое единовластие, освободиться от опеки влиятельных жрецов Амона-Ра, а также, как предположил английский египтолог Д. Раффл, хотел «объединить нацию и стабилизировать обстановку».

Однако его религиозная реформа выходила далеко за такие прагматичные рамки (иначе о ней не стоило бы упоминать). Эхнатону вовсе не обязательно было «отменять» всех богов, кроме одного, достаточно было просто понизить их статут. Фараон и без того считался наместником бога Солнца на земле, а полное запрещение культа нескольких богов, включая творца мира Амона-Ра, очень осложняло ситуацию внутри страны и расшатывало общественные устои.

Эхнатон остается одной из самых загадочных фигур мировой истории. Приходится только догадываться, чем руководствовался он, проводя первую в мире религиозную революцию. Ведь обожествлялся не мифический «дух Солнца», традиционно представленный в человеческом облике, а реальное светило, материальное солнечное тело, которое действительно является источником жизненной энергии.

Последнее обстоятельство позволяет сделать вывод, что новая религия, предложенная Эхнатоном, отчасти была ате-

истической (если понимать под атеизмом систему верований, предполагающую отсутствие богов, Бога или иных духовных сущностей, признающую приоритет материальных объектов и явлений). Древние египтяне вообще тяготели к атеизму, или, точнее сказать, к пантеизму. Бессмертие души они связывали с сохранением тела и материальных предметов, принадлежащих усопшему. Мировоззрение их было светлым и радостным, а представления о мире ином в принципе отражали образы этого мира.

Эхнатон явился первым в истории человечества основателем религии нового типа, исповедующей единобожие и признающей одну высшую духовно-материальную субстанцию — Солнце. Но этот предтеча будущих великих монотеистических систем оказался слишком преждевременным. Его идеи не укоренились в египетском обществе. Объективных факторов, стимулирующих радикальные идеологические перемены, было мало.

Древнеегипетская цивилизация сохраняла свое могущество. Ежегодные разливы Нила, удобряющие почву плодородным илом, обеспечивали устойчивость традиционного сельского хозяйства. А многочисленные жрецы, оставшиеся вне своих алтарей и храмов, лишенные привилегированного положения, превратились в яростных противников реформ Эхнатона.

Сразу же после его смерти (была ли она естественной — не ясно) все вернулось «на круги своя». Эхнатона жрецы заклеймили как вероотступника, его нововведения отменили, почти все памятники ему были уничтожены или осквернены, а его имя постарались вымарать из текстов и стереть в памяти потомков. К счастью, эта акция не увенчалась полным успехом. До нас дошли сведения об этом религиозном гении, а также гимн Атону, по-видимому, им созданный (перевод В. Потаповой):

Великолепно твое появление на горизонте,

Воплощенный Атон, жизнетворец!

На небосклоне восточном блистая.

Несчетные земли озаряешь своей красотой.

Над всеми краями,

Величавый, прекрасный, сверкаешь высоко...

Ты — вдалеке, но лучи твои здесь, на земле.

На лицах людей твой свет, но твое приближение скрыто.

Когда исчезаешь, покинув западный небосклон,

Кромешной тьмою, как смертью, объята земля...

Рыщут голодные львы,

Ядовитые ползают змеи

Тьмой вместо света повита немая земля,

Ибо создатель ее покоится за горизонтом,

Только с восходом твоим вновь расцветает она...

Празднует Верхний и Нижний Египет

Свое пробужденье.

На ноги поднял ты обе страны.

Тела освежив омовеньем, одежды надев

И воздев молитвенно руки,

Люди восход славословят

Верхний и Нижний Египет берутся за труд.

Пастбищам рады стада,

Зеленеют деревья и трава.

Птицы из гнезд вылетают,

Взмахом крыла явленье твое прославляя.

Скачут, резвятся четвероногие твари земные,

Оживают пернатые с каждым восходом твоим,

Корабельщики правят на север, плывут на юг,

Любые пути вольно выбирать им в сиянье денницы.

Перед лицом твоим рыба играет в реке,

Пронизал ты лучами пустыню морскую.

В другом гимне автор (Эхнатон?) восклицает: «Ты в сердце моем. Нет другого, познавшего тебя». И хотя гимны Атону не являются абсолютно оригинальными (они отчасти повторяют восхваления Осириса или «Большой гимн Амону-Ра»), религиозное учение Эхнатона было самобытным, революционным, поистине гениальным.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 14:59

ШУТ

Шут представлен в образе фараона Эхнатона (1419–1400 до н.э.), десятого фараона XVIII династии, сына Аменхотепа III и царицы Тии. Эхнатон знаменит тем, что за свою недолгую жизнь осуществил религиозную реформу, подойдя к утверждению единобожия. З.Фрейд, опиравшийся на традиционную хронологическую схему, согласно которой Эхнатон царствовал ок. 1340 до н.э., видел в нем предтечу и даже наставника Моисея. Однако другие ученые настаивают на пересмотре этой даты и относят правление Эхнатона ко времени ок. 830 до н.э. (более чем через 500 лет после Моисея), считая его современником таких царей, как Ахав в Израиле, Иосафат в Иудее и Салманасар III в Ассирии.
В детстве Эхнатон болел, а возможно, его жизнь была в опасности из-за решения Фиванского оракула, которым ведали жрецы бога Амона. Позже, уже будучи фараоном, он возвысил старого слугу по имени Пареннефер, оказавшего ему в детстве какую-то неоценимую услугу, а к своему собственному имени часто добавлял прозвище, означавшее «Выживший, чтобы жить долго». Вся юность Эхнатона прошла вдали от Фив, а частично и за пределами Египта. О его существовании не упоминается ни в одной из надписей времен правления Аменхотепа III.
Царствование Аменхотепа III было периодом наивысшего расцвета и могущества Египта (по крайней мере, со времен строительства пирамид). Аменхотеп являлся верховным владыкой Палестины, Финикии и Сирии, а его собственное государство включало большую часть территории современных Судана и Ливии. Египет имел тесные торговые связи с Микенской Грецией и поддерживал дипломатические отношения, закрепленные брачными узами, с протомидийским царством Митанни, находившимся близ горы Арарат. Единственным серьезным соперником Аменхотепа являлась Ассирийская держава, территория которой простиралась от халдейских городов Южной Месопотамии до областей хеттов (хатти) в Центральной Анатолии, а влияние распространялось еще далее на запад.
Аменхотеп III был любителем роскоши и, по крайней мере, на склоне лет, человеком распущенным. Реальная власть принадлежала царице Тии, титулы которой свидетельствуют о ее могуществе. После смерти Аменхотепа III она управляла государством в качестве регента. Тия призвала своего сына в Фивы, где он был возведен на трон под именем Аменхотепа IV.
Новый фараон вступил в острый конфликт со жрецами Амона, провозгласив себя почитателем лучезарного бога Атона (обычно олицетворяемого солнечным диском – атеном), культ которого был распространен уже во времена Аменхотепа III и Тии. Возведение фараоном храма Атона в Фивах привело к полному разрыву с культом Амона и его жрецами. Аменхотеп сменил свое тронное имя («Амон доволен») на Эхнатон («слуга Атону»). Более того, он уничтожил имя «Аменхотеп» на памятниках своего отца (что для египтянина было актом отнюдь не символического убийства) и разрушил связанные с ним скульптуры сфинксов, сбросив их с обрыва в окрестностях Фив. К пятому году своего правления при поддержке жрецов из Гелиополя – древнего соперника Фив – он перенес царскую резиденцию в новую столицу, за планировкой, строительством и украшением которой следил самолично, получившую название Ахетатон («Место власти Атона»). Эхнатон сам выступал в качестве верховного жреца Атона, слагал многочисленные гимны в честь этого божества и проповедовал свое учение среди последователей. В центре культа Атона стояла Маат – одновременно богиня правды и само понятие «правда». Свое имя Эхнатон обычно писал, добавляя прозвище ankh-en-maat – «живущий в правде». Религия Атона означала поклонение свету, и приношения совершались на алтарях, поставленных правильными рядами на просторных дворах храма этого бога. Церемония составляла разительный контраст с культом «потаенного» Амона, святилища которого были скрыты во тьме. Атона не изображали, но представляли в виде диска или шара, испускающего лучи, каждый из которых заканчивался дарующей жизнь рукой. Подобное изображение Атона мы видим на иллюстрации за спиной у Эхнатона.
На 17-м (последнем засвидетельствованном в источниках) году правления Эхнатона один из его сыновей (имя его матери не установлено) – Сменхкара – был назначен его соправителем. Вскоре Эхнатон был свергнут и, по-видимому, ослеплен. Сменхкара, процарствовав всего год, передал корону своему младшему брату Тутанхатону, который сменил имя на Тутанхамон и перебрался в Фивы. Несколькими годами позже Сменхкара попытался вернуть трон, что привело к смерти и его самого, и Тутанхамона. Тутанхамон был удостоен пышного погребения, тогда как тело его старшего брата в итоге было найдено в простой яме, как и тело Тии, возможно, покончившей жизнь самоубийством. После этого в Фивах недолго правил Эйе в качестве 13-го и последнего фараона XVIII династии.
Следует отметить, что в традиционных иллюстрациях на карте «Шут» присутствует крокодил, затаившийся на дне пропасти. Древние египтяне видели в крокодиле символ Тифона, демона-разрушителя, и эмблему Верховного Божества. Они считали крокодила священным животным и поклонялись ему как хранителю реки и воплощению темных сил, безжалостных к человеку. О культе крокодилов как священных животных в древнем Египте говорит кладбище крокодилов в Мемфисе. Крокодил считался священным животным Собека (Себека), бога воды и разлива Нила в египетской мифологии. Его изображали в виде крокодила либо в виде человека с головой крокодила. Центр его культа — город Хатнечер-Собек (греч. Крокодилополь), столица Фаюма. Считалось, что в озере, примыкавшем к главному святилищу Собека, содержался крокодил Петсухос, как живое воплощение бога. Почитатели Собека, искавшие его защиты, пили воду из озера и кормили крокодила деликатесами. Во II тысячелетии до н. э. многие цари называли себя Себекхотеп, т. е. «Себек доволен». Полагают, что древние воспринимали Себека как главное божество, дающее плодородие и изобилие, а также защитника людей и богов. Согласно некоторым мифам, бог зла Сет укрылся в теле Собека, чтобы избежать наказания за убийство Осириса. Собека иногда считают сыном Нейт, великой матери богов, богини войны, охоты, воды и моря, которой также приписывают рождение ужасного змея Апопа.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 14:59

Здесь в колоде шут новатор, человек зажигающийся идеей, и желающий менять мир.
Это человек Логик, подвергающий все сомнению, и желающий познать истину.. неугомонный в своем желании узнавать новое, и готовый делиться этим новым с другими.
Его озаряют немыслимые для других идеи.

Он не просто рождает идеи, он их прорабатывает. Он делает реформы в какой то области, причем не рационально, спонтанно, но воодушевленно навязывает их другим.

Эти люди, в нашем мире называются гении, они бегут впереди своего времени, они понимают то, что не дано понять толпе. Это Энштейны, немного непонятные другим, даже по поведением, потому что оно не укладывается в рамки общества.
Иногда кажущиеся нам не от мира сего. Их не интересует материальный мир, их интересует идея, духовный мир, познание и истина.
Они радостные, свободные, и близкие к богу, солнцу...
Будьте и вы такими в своем желании, если выпала карта Шут, свободными, летящими и парящими над материальным и идущими самозабвенно за своей идеей.

Магда (с)

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:00

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 

I - Маг (IL BAGATTO): Сети I (отец Рамзеса II)
Прямое положение: Воля, независимость, ловкость, хитрость, дипломатия.
Перевернутое положение: Ложь, карьеризм, мошенничество.

МАГ

Маг изображен в виде фараона XIX династии (1306 – 1186) Сети I (Менмаатра, 1304 – 1290) - отца Рамзеса II. Он держит в атрибуты власти в обеих руках: в правой - меч (символ карающего закона), а в левой – традиционный жезл фараонов. Однако в большинстве колод Маг держит в руке только жезл или волшебную палочку – символ стихии Огня и масти Жезлов из Младших Арканов Жезлов.
Сети I, второй царь XIX династии в Египте, правил в 1337–1317 до н.э. Он наследовал престол своего отца, Рамсеса I, будучи уже вполне зрелым человеком. В первый год царствования он взялся за решение трудной задачи – вернуть азиатские владения Египта, утраченные царем Эхнатоном (правил примерно с 1419 по 1400 до н.э.). Его действия оказались столь успешными, что он основал в старых провинциях ряд новых крепостей, а в некоторых из них соорудил храмы, прежде всего в Бейсане на территории Палестины. Сети был первым египетским фараоном, увековечившим свои победы в барельефах на стенах храмов, а созданная при нем скульптурная панорама в Карнаке представляет собой важнейший исторический источник, освещающий его царствование. Он воздвиг и многочисленные новые храмы, включая храм в Абидосе, украшенный самым прекрасным из сохранившихся египетских храмовых барельефов, и либо начал, либо продолжил строительство Гипостильного зала в Карнаке, завершенного его сыном Рамсесом II. Сети предпринял также восстановление и обновление храмов, пострадавших при Эхнатоне. Его гробница в Долине царей – крупнейшая и самая красивая, а его мумия превосходно сохранилась.

Первым представителем XX династии стал Рамзес I, бывший визирь, на которого указал фараон Горемхеб в качестве своего наследника. Старик, утомленный долгой службой и последние силы отдававший управлению Египтом, не правил и двух лет. Он проповедовал равновесие и справедливое распределение власти между тремя могущественными верховными жрецами Гелиополиса, Мемфиса и Фив.
Сети, второго фараона из этой династии, называли «Победоносный бык». Говорили, что одно его присутствие парализовывало врагов. Ему поклонялись и его боялись: казалось, не было ничего такого, чего он не знал.
В первый же год своего правления Сети пришлось усмирять восстание бедуинов, захвативших Палестину и объявивших независимость. Усмирив это восстание, Сети отправился в поход, чтобы усмирить восставший Ханаан, присоединить к Египту южную часть Сирии и проверить финикийские порты. Эти восстания провоцировали северные соседи — воинственные хетты, и Сети пришлось продемонстрировать свою военную силу, после чего монархи договорились: хетты больше не будут поднимать восстания в Ливане, а Сети не будет нападать на их крепость Кадеш и окрестные земли.
После этого началось восстание на юге Египта, в провинции Нубия. Но и там Сети ограничился демонстрацией своих военных возможностей, чтобы напугать противников и укрепить мир.

Статуи, сидящие по обе стороны, изображают Рамзеса II
За четырнадцать лет своего правления Сети расширил храм Пта, начал строительство храмов в Карнаке, Абидосе, Мемфисе, Гелиополисе, Гурнаке и усыпальницы Сети в Долине царей, о которой говорили, что она самая красивая и просторная из когда-либо построенных.
Туйя, жена Сети, Великая Супруга Фараона, была хорошо образованна и пользовалась уважением как знати, так и народа. Она была дочерью простого мастера по изготовлению повозок и, значит, не принадлежала к знатному роду, но ее личные достоинства помогли ей завоевать положение в обществе.
У них было трое детей: дочь Долент и два сына, Шенар и Рамзес. Долент интересовали только развлечения и комфорт, кроме того, она всегда гордилась знанием маленьких секретов высшего общества. Шенар, как старший сын, мнил себя будущим фараоном и тайно подготавливался к этой великой миссии, главной целью которой считал развитие торговых отношений с другими странами Он был хитер, изворотлив и жесток. Сети рано распознал характер старшего сына и поэтому исподволь начал готовить к правлению Рамзеса, которому с детства были присущи честность и справедливость. К тому же в Египте назначение наследником старшего сына было вовсе необязательным: фараоном мог стать даже не член царской семьи и даже не представитель знати. Многие фараоны происходили из скромных семей, не имеющих отношения ко двору. Сети объявил Рамзеса своим соправителем, когда тому исполнилось 17 лет.

Сети I - фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1290 - 1279 годах до н. э., из XIX династии. Сын Рамсеса I и царицы Сатра. С Сети I начинается новый блестящий период Египта; памятники начинают опять рассказывать о победах фараона и воспевать славу его царствования.

Личное имя Сети, что означает "Принадлежащий (богу) Сету" или "Приверженец Сета", явно указывает на происхождение Сети и его отца Рамсеса I из Нижнего Египта, а точнее даже из местности в окрестностях бывшей столицы гиксосов Авариса, где особо почитался бог Сет. Напротив, в Верхнем Египте, и особенно в Абидосе, имя бога Сета было ненавистно, как убийцы Осириса. На своих южных постройках, на западной стороне Нила, считавшейся принадлежащей Осирису, Сети избегал указывать своё имя, а пользовался дополнительным именем Мернептах, или, как например в своей гробнице, называл себя Усири (в смысле усопший, сделавшийся Осирисом) или Усирисети, причём последнее слово означает не бога Сета, а имеет совершенно другое значение.

Точная дата вступления Сети I на престол не известна, считается что это произошло в период между 29 числом IV месяца сезона Перет (т. е. появление суши) и 17 числом I месяца сезона Шему (т. е. засухи). Египтологи предполагают, что Сети был увенчан короной во время торжеств праздника Амона-Ра, которые начинались с новолуния первого месяца сезона Шему, в марте. Он занял престол уже зрелым человеком. Манефон неправильно называет Сети основателем XIX династии, пропуская его отца Рамсеса I.

Царствование Сети принадлежит к тем периодам истории страны, в которых, с одной стороны, искусство покровительствуется монархом, а с другой, оно творением истинно мастерских произведений оказывается вполне достойным этого покровительства. Эпоха Сети I посвятившего всю свою жизнь делу восстановления религиозной культуры своей родины, стала значительной вехой в истории египетской сакральной архитектуры. Повсеместно восстанавливались храмы предков, сооружались новые святилища. Однако особое внимание Сети уделял двум великим египетским городам - Абидосу и Фивам.

Гипостильная зала Карнака, насколько она была окончена при Сети I, и храм Осириса в Абидосе суть художественные произведения первой степени, красота которых более всего заключается в непомерном богатстве и многочисленности скульптур, доведённых до совершенства даже в резке иероглифов. Точно так же знаменитая гробница Сети принадлежит к замечательнейшим произведениям фиванского искусства, не только по скульптурам, но и по красоте и живописи красок, покрывающих картины и иероглифы.

Супругой Сети I ещё задолго до воцарения стала Туйа, происходившая, как и сам царь из среды военных: её отец Райа был "командиром колесничих войск". Сети и Туйа имели, по крайней мере, двоих детей - дочь по имени Тиа и сына, будущего Рамсеса II. Вопрос о существовании принца хасетнебета, так называемого <старшего сына> Сети I, остаётся нерешённым до сих пор; принцесса Хенутмира, видимо, также была дочерью царственной четы.

Из окружения царя следует упомянуть одного из самых известных людей этой эпохи, чати (везиря) Пасера, вступившего в должность при Сети I, сменив на посту своего предшественника - Небамона. Хорошо известны его великолепные скульптурные портреты и роскошная гробница. Свои функции этот вельможа продолжал выполнять и позже, собственными руками коронуя Рамсеса II. Огромное количество памятников сохранилось и от Хормина, управителя царского гарема в Мемфисе. Нубия управлялась наместниками - <царскими сыновьями Куша> Иуни и Аменемипетом, сохранявшим власть ещё в начале царствования Рамсеса II. При Сети I были назначены специальные управители землями оазисов. Так, хорошо известна гробница Аменхотепа, управителя оазиса Бахария.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:00

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


II - Верховная Жрица (LA PAPESSA): Тийя (мать Эхнатона)
Прямое положение: Учение, интуиция, таинственность, вера, мистерия.
Перевернутое положение: Невежество, предрассудки, предубеждения, истерия.

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА

Верховная Жрица изображена с детьми, однако в большинстве старинных и современных колод на иллюстрации присутствует только одна фигура Жрицы. Здесь – это Туйя – мать Рамзеса II или Тийя, мать Эхнатона. Юный фараон сидит у нее на коленях. Известно, что на двенадцатом году правления Эхнатона его мать Тийю изображали в двойной короне, а в сопровождающих надписях именовали «Великой женой царя».

Тийя - мать фараона Эхнатона. Мать (Мирра Ришар) говорила, что Тийя - одно из ее
воплощений. Тийя была дочерью провинциального жреца, и стала женой Аменхотепа
III "не по правилам". Религиозная реформа Эхнатона и строительство города Солнца
шли под влиянием Тийи.
Королева мать Тийе, жена Аменхотепа III, мать Эхнатона

Исторические источники рассказывают, что Тийе, была очень волевой женщиной, которая смогла взять себе в мужья одного из самых могущественных фараонов Древнего Египта Аменхотепа III. Существует мнение, что она была семитского происхождения и её отец, который оказался административным служащим на очень высокой должности был приближен к себе Египтом благодаря особым деловым качествам и дару предвидения.

По гипотезе проекта Старая Индийская Защита, именно история отца Тийе Иосифа нашла своё мифологическое отражение в "Истории предсказателя Иосифа" из книги "Бытие". Это может быть совершенно естественно, поскольку если автором этой истории был Моисей, то очевидно прототипом для Иосифа стал его собственный дедушка. Иосиф был простым административным служащим и провинциальным семитским священником. Тийе очень почитала своих родителей и после их смерти мумифицировала их тела и похоронила в Долине Царей со всей подобающей роскошью. До открытия могилы Тутанхамона, сына Эхнатона, богатейшие гробницы Иосифа и Туа, его жены были единственными находками в некрополях Египта. Эту гробницу никогда не тревожили за исключением драгоценностей, которые были украдены ещё во времена Тийе и утверждается, что лица умерших сохранились настолько хорошо, что передают не только чёткие черты, но даже характеры этих людей.

Тийе не смотря на нецарское происхождение в отличие от других фараоновых жён, которые обычно оставались в тени от блеска и величия своих мужей, приобрела совершенно несравнимую известность. Величие королевы Тийе даже не была затенена женой Эхнатона, Нефертити, которая, не смотря на свою красоту и то, что Эхнатон исписал её портретами весь Египет не обладала такой силой воли и характера, как Тийе. Возможно на становление такого волевого и сильного характера Тийе как раз и сыграл тот факт, что она была из простой семьи и поэтому путь к трону ей пришлось пробивать сквозь взятие волевого мужчины.

После смерти Аменхотепа III, некоторое время трон занимала Тийе, до тех пор, пока в Фивы не вернулся её сын Эхнатон, где как утверждают, он скрывался от преследований со стороны своего отца, который не хотел видеть на троне потомка человека нецарских кровей, да ещё семитского, то есть неегипетского происхождения. После того, как Эхнатон женился на Нефертити возможно между женой и матерью могли происходить достаточно серьёзные конфликты за сферы влияния, но это уже из области фантазий.

Волевая мать, которая настроена очень прагматично в духе нравственности и достижения собственных целей, могла сильно повлиять на своего сына, который женился на Нефертити фактически для того, чтобы законно занять трон Фараона. Тем не менее, возможно именно из-за духа противоречия, а также потому, что Эхнатон обладает совершенно другим характером, он, в конце концов, расходится с Нефертити и оказывается уничтоженным. Моисей оказывается среди семитских племён, где превращается в мифологического персонажа еврейской религии. Через несколько сотен лет, в Индии, принц Сиддхартха Гаутама, прозванный впоследствии Буддой повторил то же самое - ушёл из своего замка, ломящегося от роскоши и богатства и превратился в странствующего Йога, проповедуя очищение и свой "Путь к спасению от страданий".

Можно только предполагать, что аналогично Родиону Раскольникову в книге Достоевского "Преступление и наказание" за Моисеем "в пустыни" последовала одна из наложниц, которая и стала его "боевой подругой". В истории она стала известна, как Сепфора.

Жрица говорит об интроверсии, спокойствии, и умении руководить издалека, направлять и подсказывать, предвидя интуитивно развитие ситуации. Или предвидя развитие какой то идеи.Это не то руководство Императора, это мудрое, спокойное наставление, обучение своим знаниям.
Жрица ЗНАЕТ, просто Знает, ей многое дано свыше. И она умеет и любит делиться знаниями.Главное в ситуации прислушаться к ней, к тишине, и найти ответ на вопрос, подсказку Жрицы.
Здесь знания не опыта, а знания Интуитивные, чистая интуиция, Озарение, истина познанная в тишине.

Магда (с)

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:00

3.Императрица

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

III - Императрица (LIMPERATRICE): Нефертари (любимая жена Рамзеса II)
Прямое положение: Плодовитость, интеллект, диалог, помощь, беременность.
Перевернутое положение: Глупость, бесплодие, легкомыслие.

ИМПЕРАТРИЦА

В некоторых колодах Таро Императрица предстает в образе исторической или мифической королевы, красивой и горячо любимой жены. В колоде «Таро Вечности или карты фараона Рамзеса» Императрица изображена в образе Нефертари – любимой жены Рамзеса II.
Известно, что Нефретари Меренмут («Самая прекрасная, возлюбленная Мут») – первая супруга Рамзеса II, считавшаяся главной царицей уже на первом году самостоятельного правления фараона. О ее происхождении практически ничего не известно; тем не менее, Нефертари именуется «знатной дамой» или «наследственной знатностью», то есть очень знатной дамой, по рождению принадлежавшей к одной из придворных семей. Свет на эту загадку может пролить находка, сделанная в гробнице Нефертари в начале века – «пуговица» для запечатывания сундука. Этот миниатюрный предмет сделан из фаянса; на его поверхности сохранился картуш с именем Эйе, предпоследнего царя XVIII династии. Эта находка вызвала огромный интерес и стала причиной для выдвижения многих гипотез о родственной связи Нефертари и последних амарнских царей. Ввиду большой продолжительности царствования Хоремхеба, становится ясно, что царица по возрасту не могла быть дочерью Эйе, а скорее является его внучкой или даже правнучкой. Этот факт, видимо, скрывался, так как родственная связь с ближайшим окружением фараона-реформатора Эхнатона могла бы скомпроментировать царицу.
Грандиозный храм Ибшек был посвящен Нефертари в Абу-Симбеле в Нубии, к северу от святилища самого Рамзеса II. Фасад святилища украшен с обеих сторон от входа парными колоссальными фигурами Рамсеса, между которых стоят колоссы самой Нефертари в образе богини Хатхор. Во внутренних помещениях святилища царице посвящено столько же внимания, сколько и ее супругу. Подобной чести египетская царица удостаивалась лишь однажды: фараон XVIII династии Аменхотеп III воздвиг для своей знаменитой супруги Тейе храм в Седеинге, где она почиталась подобно Нефертари, как богиня Хатхор.

Нефертари

Нефертари, любимая Королева Рамзеса II, известна несметным количеством ее изображений на стенах храмов и колоссов великого фараона, которые были посвящены ей, совместно с богиней Хатор, эти изображения показывают ее большое влияние на Рамзеса II.

Нефертари не была единственной супругой Рамзеса II. Четыре других его жены засвидетельствованы в надписях о его правлении, и известно, что они были коронованы как королевы. Она не была обычной королевой, однако и ее ситуация превосходила ситуацию прежних. Ее имя переводилось как "Самая красивая из Них"; превосходная степень, которая обозначает ее самое исключительное положение, в то время как обозначение "Наследная Принцесса", перечисленный для нее в нескольких случаях, является признаком ее высокопоставленного происхождения в обществе. Ее участие в делах государства является беспрецедентным вне Периода Амарны и отражено в ее титулах, применимых к ней: "Жена Великого Короля". Ее политическая роль также отражена текущим обозначением "Госпожа Верхнего и Низкого Египта" и "Госпожа Двух Земель".

Некоторые египтологи думают, что она была вероятно дочерью Фараона Сети Первого, и таким образом сестра или наполовину сестра Рамзеса II. Другие египтологи, однако, думают, что ее обозначение как "Наследная Принцесса" могло бы быть в некотором роде связано с тем, что она была представительницей знати Тебаиса. Эти египтологи утверждают, что ничто не известно о ее родителях, но кажется, что она имела королевское происхождение. Другие говорят, что она - внучка Яхмоса... В Гебель эль-Силсилех есть святыня Рамзеса Второго, где описания показывают его и Королеву Нефертари, выполняющих религиозные функции перед различными божествами. Эта святыня содержит признак, что Королева Нефертари была уже замужем за Рамзесом II когда он вступил на трон (1290 г. до н.э.).

Титул Нефертари обозначал "жена бога", подчеркнуло очевидная эмуляция Королевы Яхмес-Нефертари, которая была также женой бога... Ее титул и имя показывают, очевидно, что Нефертари играла специальную роль в свое время. Тот факт, что Рамзес II стремился показать ее сопровождение, необычная особенность дает возможность предполагать, что она могла влиять на его положение в стране.

Ни одна из египетских королев, насколько мы знаем, не удостаивалась чести иметь храм, как имела Нефертари в Абу - Симбель.. У фасада храма есть шесть статуй, каждая 33 фута высотой, четыре из них представляют Фараона и две принадлежали королеве. Стены храма украшены различными сценами; некоторые представляют фараона, побеждающего его врагов, в то время как королева поддерживает его, другие представляют короля и королеву, переносящих приношения богиням и божествам, спрашивая их благословения. Самая интересная сцена представляет коронацию Нефертари Исис и Хатор.

У Рамзеса II есть могила для Нефертари высеченная в Долине Королей, названная древними "Место Красоты", эта могила является самой красивой в Долине Царей, и является в целом достойной ее положения в истории. Декоративные мотивы на стенах и потолках являются мифологическими и рассказывают о жизни в аду, встречах с богами, божествах, духах и монстрах, и о входе в царство вечности. В этих сценах Нефертари, всегда представляется в длинных, прозрачных белых предметах одежды, с двумя длинными перьями на головном уборе из золота. Она носит богатые драгоценности, в дополнение к царским предметам и широкому золотому воротнику.

Нефертари (Нофретари) Меренмут («Самая прекрасная, возлюбленная Мут») — первая супруга Рамзеса II, считавшаяся главной царицей уже на первом году самостоятельного правления фараона.

О происхождении царицы практически ничего не известно; тем не менее, она именуется «знатной дамой» или «наследственной знатностью», то есть очень знатной дамой, по рождению принадлежавшей к одной из придворных семей. Судя по некоторым данным, она принадлежала к семье Эйе, предпоследнего фараона XVIII династии; этот факт, видимо, скрывался, так как родственная связь с ближайшим окружением фараона-реформатора Эхнатона могла бы скомпрометировать царицу.

Сохранилось большое количество памятников связанных с царицей Нефертари. Она предстает рядом с царем на обратной стороне пилона в Луксоре рядом с надписью, датированной третьим годом правления Рамсеса; царица бессменно изображалась рядом с колоссами супруга до тех пор, пока в этом качестве ее не сменили принцессы, после ее смерти ставшие царицами — Бентанат и Меритамон. Великолепная по отделке, но очень сильно поврежденная статуя Нефертари хранится в Брюсселе. Она показана стоящей рядом со знаменитым скульптурным изображением Рамсеса из Туринского музея. Предположительно Нефертари изображает и знаменитая статуя «неизвестной» царицы из Берлинского музея. Наконец, грандиозный храм Ибшек был посвящен Нефертари в Абу-Симбеле в Нубии, к северу от святилища самого Рамсеса II. Фасад святилища украшен с обеих сторон от входа парными колоссальными фигурами Рамсеса, между которых стоят колоссы самой Нефертари в образе богини Хатхор. Во внутренних помещениях святилища царице посвящено столько же внимания, сколько и ее супругу. Подобной чести египетская царица удостаивалась лишь однажды: фараон XVIII династии Аменхотеп III воздвиг для своей знаменитой супруги Тейе храм в Седеинге, где она почиталась, подобно Нефертари, как богиня Хатхор.

После заключения мирного договора между Египтом и хеттским государством в 1269 до н. э. (21-й год Рамсеса II), видимо, активно участвовавшая в политической жизни страны, Нефертари установила дружественную переписку с хеттской царицей Пудухепой. В 1904 году Эрнесто Скьяпарелли совершил свое величайшее открытие, обнаружив знаменитую гробницу Нефертари, высеченную в скалах Долины цариц (QV66) и являющуюся самым красивым памятником этого некрополя; ее расписанные рельефы, занимающие площадь 520 м2, по праву считаются одними из лучших произведений искусства всей эпохи Нового царства. Увы, усыпальница была ограблена еще в древности и то немногое, что осталось археологам — разбитая крышка гранитного саркофага, тростниковые сандалии, фрагмент золотого браслета и несколько амулетов — хранится в настоящее время в собрании Египетского музея в Турине. Покрытые неувядающими красками рельефы гробницы иллюстрируют некоторые главы книги «Речений Выхода в День» («Книги Мертвых») и показывают путь царицы, ведомой богами в загробное царство на суд Осириса.

Плохое качество известняка, в котором вырублена гробница, а также соленые почвенные воды привели к тому, что к 70-м годам нашего века росписи уникального памятника находились под угрозой исчезновения. Специальный реставрационный проект «Нефертари» Египетской Службы древностей и Института Консервации Поля Гетти, осуществленный с 1986 по 1992 год, стал одной из важнейших работ XX века по сохранению наследия древности. Уникальные методы реставрации позволили вновь открыть гробницу для посетителей в ноябре 1995 года.

Цит. по: Солкин В. В. Нефертари. // Древний Египет. Энциклопедия. М., 2005

Литература

Солкин В. В. Солнце властителей. Древнеегипетская цивилизация эпохи Рамессидов. — М., 2000.
Cолкин В. В. Гробница царицы Нефертари: завершение международного проекта по спасению наследия Древнего Египта.// Восток и запад. Особенности и взаимодействие цивилизаций. — М., 1998
Mc Donald J. House of Eternity: the Tomb of Nefertari. — London, 1996.

Нефертари говорит о мудрости, женской интуиции, умению направить , подсказать.
В отличие от интуиции Жрицы, здесь интуиция рациональная , как мне кажется, это четкое понимание что и кому нужно, что и как делать, это творческий подход ко всему.
Она стремится к красоте , гармонии, и в себе, и вокруг. Она за процветание народа, плодородие. За радость и улыбки вокруг. Она мать всех людей вокруг неё находящихся, к ней всегда можно обратиться за мудростью и помощью.

Магда (с)


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:01

4.Император

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


IV - Император (L1MPERATORE): Рамзес II
Прямое положение: Стабильность, мощь, авторитет, зашита.
Перевернутое положении: Великая иллюзия, надменность, дерзость, противопоставление.

Рамсес II, фараон Древнего Египта XIX династии. Царствовал 66 лет (1317 —1251 до н. э.). При нём Египет (см. Египет Древний) в последний раз в эпоху Нового Царства достиг значит, могущества. После вступления на престол Р. II вёл длит, войны с хеттами (воинств, горные племена, населявшие центр, часть М. Азии), в результате к-рых Египет закрепил за собой Палестину и Юж. Сирию. В ходе борьбы Р. II проявил незаурядные воен. способности (см. Кадет].

Использованы материалы Большой советской энциклопедии. т. 7

Рамсес II - сын Сети I, третий фараон XIX династии (1317-1251 гг. до н.э.), тронное имя Усермаатра-Сетепенра. Вступив на престол в возрасте двадцати двух лет, Рамсес II продолжил завоевательную политику отца в более широком масштабе; он задался целью восстановить территорию Египетской державы в границах времен Тутмоса III. Чтобы вернуть Египту прежнее господствующее положение в Палестине, Финикии и Сирии, молодой фараон должен был вступить в единоборство с хеттами, закрепившимися в этих странах.
На пятом году своего царствования (1312 г.) Рамсес II выступил в свой первый поход против хеттов. Под его командованием была 30-тысячная армия, разделенная на четыре корпуса. Всего за месяц фараон прошел путь от пограничной крепости Чару до Кадета, в окрестностях которого расположилось многочисленное войско хеттов под предводительством царя Муваталли. На стороне хеттов против египтян выступили отряды из сирийских городов и наемные войска различных малоазийских племен.
Подосланные хеттами лазутчики сообщили Рамсесу II, что Муваталли, напуганный численностью египетского войска, отступил на север. Приняв это за чистую монету, фараон не стал дожидаться подхода всей армии и с авангардным корпусом двинулся вперед. В пути он натолкнулся на готовое к битве войско противника. Фараону пришлось принять бой, невзирая на малочисленность своих сил. В разгар сражения хетты и их союзники окружили египтян, которые сражались с мужеством обреченных. Рамсесу II грозила смерть или, в лучшем случае, пленение. Однако вскоре положение фараона выровнялось подходом остального войска. Битва разгорелась с новой силой. Противники разошлись лишь с наступлением темноты. На следующий день Рамсес II планировал возобновить сражение, но хетты отступили. Фараон торжествовал победу, которая, однако, досталась ему дорогой ценой: на поле битвы полегло несколько тысяч египтян. Предприняв неудачную попытку взять штурмом Кадеш, Рамсес II вернулся в Египет. В результате этого похода ему не удалось закрепиться в Сирии и Палестине.
В течение целых 16 лет Рамсес II воевал с хеттами. Его последующие походы в Сирию проводились с большей осторожностью. Лишь на двадцать первом году царствования ему удалось захватить Кадеш. Хеттский царь Хаттусили III подписал с ним мирный договор, скрепленный женитьбой фараона на хеттской царевне.
Рамсес II совершил несколько походов в Нубию, где подавил несколько восстаний туземных племен.
Рамсес II правил Египтом в течение шестидесяти шести лет. Его долголетнее царствование было ознаменовано не только военными успехами, но и широкой строительной деятельностью. По его приказу в Дельте было построено несколько новых городов, и среди них новая столица Египта Пер-Рамсес ("Дом Рамсеса"). При Рамсесе II была завершена постройка гигантского колонного зала в фи-ванском храме Амона-Ра, а также был возведен возле Фив роскошный храм, получивший название Рамессея. В Абидосе был воздвигнут особый храм заупокойного культа. В Нубии Рамсес II построил ряд храмов, среди которых особенно выделялся величественный пещерный храм в Абу-Симбеле с фасадом, украшенным четырьмя колоссальными статуями фараона-завоевателя.

Использованы материалы кн.: Тиханович Ю.Н., Козленко А.В. 350 великих. Краткое жизнеописание правителей и полководцев древности. Древний Восток; Древняя Греция; Древний Рим. Минск, 2005.

Рамсес II (ок. 1317–1251 до н.э.) еще в детстве недолгое время был соправителем своего отца, Сети I. Опираясь на успехи, достигнутые его великим отцом, Рамсес попытался вернуть Египту былую славу и сплотить азиатские владения Тутмоса III. В начале своего правления он предпринял два военных похода против хеттов – в то время наиболее могущественного народа в Западной Азии. Второй из них завершился битвой при Кадеше в Сирии. Рамсес едва не потерпел полное поражение и спас свою жизнь лишь благодаря личной смелости и своевременной поддержке с тыла, но это сражение стало главным предметом его гордости и было увековечено в многочисленных величественных памятниках как славная победа. На самом же деле эта «победа» вынудила Рамсеса примерно через 15 лет заключить с хеттами договор – первый из известных в истории, в котором новая азиатская держава признавалась равной Египту. Этот договор был даже скреплен браком между Рамсесом II и дочерью царя Хаттусилиса III, после чего ее возвели в ранг главной жены египетского царя.

Длительное – протяженностью ок. 67 лет – царствование Рамсеса II было сравнительно мирным. Он остался в истории Египта как один из великих строителей, и едва ли в стране найдется хотя бы один город, не украшенный возведенным им храмом. Не менее усердно он приписывал себе строительство памятников, которые возвели его предшественники. Хотя резиденцией Рамсес II сделал родину своих предков в восточной части Дельты, где выстроил для себя великолепную новую столицу, он благоволил и к Верхнему Египту – храмам Абидоса, Луксора, Карнака и Западных Фив. Там он возвел свой заупокойный храм, известный под названием Рамессеум. Огромный храм, выстроенный им в Нубии, в Абу-Симбеле, был обречен на затопление при сооружении высотной Асуанской плотины. Однако его удалось воссоздать на новом, более высоком месте. Вырубленный в скале гигантский храм Абу-Симбела с четырьмя колоссальными изваяниями Рамсеса – самое замечательное и лучше других сохранившееся сооружение, которое он возвел. Правда, по размерам его превосходит Гипостильный зал в Карнаке, наряду с Великой пирамидой Хуфу причисляемый к чудесам света. Рамсес II, без сомнения, был столь же велик, как Тутмос III, но усердие в строительстве своих и присвоении чужих памятников обеспечило ему наибольшую известность среди всех фараонов.

Использованы материалы энциклопедии "Мир вокруг нас"

Жены:

1) Нефретари;

2) с 1256 г. до Р. X. царевна Маатнефрура, дочь хеттского царя Хаттусилиса III.

Рамсес начал свое царствование с подавления мятежа в Нубии, а затем отбил нападение ливийцев. Не позже 1289 г. до Р. X. он успешно воевал с новым для египтян врагом — шердани (сардами европейских историков). Отрывочные надписи сообщают о многочисленных кораблях неприятеля и разгроме шердани во время сна. Из этого можно заключить, что сражение произошло на море или в нильской дельте, причем воинственные шердани были захвачены египтянами врасплох. В 1285 г. до Р. X. фараон выступил против хеттов. Поход завершился большой битвой под стенами Кадеша. По свидетельству египетских источников, хеттский царь Муваталлис постарался создать у Рамсеса впечатление, что его армия слаба. Купившись на эту хитрость, фараон оставил большую часть своих войск на переправе у Оронта, а сам с незначительными силами поспешил к Кадешу. Здесь египтяне, занятые строительством лагеря, были внезапно атакованы всей хеттской армией. Враги легко прорвали недостроенные укрепления, и бой закипел у самого шатра Рамсеса. Фараон и его телохранители мужественно защищались, но их было слишком мало, чтобы сдержать натиск нападавших. Им грозила смерть, когда на помощь подоспела египетская гвардия (это подразделение именовалось по-ханаанейски «нерарим», что значит «молодцы»). Их удар был полной неожиданностью для хеттского войска, скучившегося на небольшом пространстве. В жаркой схватке были уничтожены почти все хеттские колесницы. Рамсесу удалось вырваться из окружения. Наступившая ночь положила конец сражению, исход которого оставался двусмысленным: хетты отступили под стены Кадеша, поле битвы осталось за Рамсесом, но армия его понесла значительные потери. На рассвете фараон вновь атаковал хеттского царя, но опять не смог добиться решительного перевеса. Когда сражение стало стихать, Муваталлис отправил к Рамсесу посла с предложением заключить мир. И хотя египетские источники сообщают о полной победе, условия заключенного договора свидетельствуют об обратном: Рамсесу пришлось смириться с хеттским господством не только в Северной Сирии, но и в стране Амурру, завоеванной в царствование отца Рамсеса Сети 1. Этот мирный договор не мог быть прочным. В 1282 г. до Р. X. хетты спровоцировали большое антиегипетское восстание в Палестине. Рамсес поспешно выступил против мятежников, усмирил приморский Ашкелон на юге, Моав к востоку от Мертвого моря, Акку на финикийском побережье, Иеноам на границе с югом Ливана и еще с десяток небольших городов. Затем египтяне вторглись в страну Амурру и взяли большую крепость Дапур, которую защищал хеттский гарнизон. Однако вернуть себе эту область в Средней Сирии Рамсес так и не смог. Война длилась еще 13 лет. Наконец, в 1269 г. был заключен мир, скрепленный браком фараона и дочери царя хеттов. Последующие годы правления Рамсеса прошли в мире и процветании. О его могуществе и богатстве говорят дошедшие до нас следы развернувшегося при нем храмового строительства. В дельте Нила. на границах Египта и Палестины, был построен целый город — новая столица фараонов — Пер-Рамсес. Умер Рамсес глубоким стариком, процарствовав 67 лет. Всю жизнь он демонстрировал удивительное здоровье и силу. (От своих многочисленных жен он имел 111 сыновей и 51 дочь.)

Константин Рыжов. Все монархи мира. Древний Восток. Москва, 2001 г.

ИМПЕРАТОР

В колоде «Таро Вечности» в образе Императора выступает сам фараон Рамзес II.
Рамзес II Мериамон (Усермаатра Сетепенра) или Рамзес II Великий (в старой литературе также Рамзес; жил предположительно в 1314 до н. э. — 1224 до н. э. или 1303 — 1212 до н. э.) — третий царь XIX династии, сын фараона Сети I и его супруги Туйи. При Рамзесе II Египет достиг своих максимальных границ. Также, как уже упоминалось, существует предание, что именно во времена Рамзеса II символы Таро были изображены на золотых пластинах.
Во время длительного правления Рамсеса II было создано огромное количество храмовых комплексов и монументальных произведений искусства, в том числе уникальные скальные храмы Нубии — в Абу-Симбеле, Вади эс-Себуа, западной Амаре, Бет эль-Вали, Дерре, Герф Хуссейне, Анибе, Каве, Бухене и Гебель Баркале. Еще больше поражает своим размахом строительная программа царя в самом Египте: несколько храмов и знаменитые колоссы в Мемфисе; двор и колоссальный первый пилон храма в Луксоре, украшенный царскими колоссами и обелисками; Рамессеум заупокойный комплекс на западном берегу Нила в Фивах; храм в Абидосе, завершение строительства и отделка грандиозного гипостильного зала храма Амона-Ра в Карнаке. Кроме того, памятники Рамсеса II зафиксированы в Эдфу, Арманте, Ахмиме, Гелиополе, Бубастисе, Атрибисе, Гераклеополе. При Рамсесе II была сооружена часть храма богини Хатхор в Серабит эль-Хадим на Синае. В общем итоге, Рамсес II построил множество статуй и храмов в свою честь в различных уголках Египта. Самыми крупными на сегодняшний день являются две 20-метровые статуи сидящего Рамзеса II в Абу-Симбеле на юге страны.
В последние годы правления Рамсес II был обожествлен как «Великая Душа Ра-Хорахте», объявив себя, таким образом, воплощением солнечного бога на земле.

Рамзес 2 очень известный фараон.
Карта Император говорит об известности, о том, что к вам идут за советом, и вы можете направить кого то на путь, подсказать как и что делать. Или вы идете к такому Императору-защитнику.Император мудр,силен, он способен отстоять и себя и окружающих и свое мнение.Он не пойдет на попятную.Он и тактик и стратег. Его война -это логика, и предвидение шагов врага, четкий расчет. Никакой интуиции, все рационально и четко.
Он господствует в жизни по праву, т.к все его качества качества Императора. Он способен управлять миром, страной, семьей, организацией, умело, четко и строго, но справедливо.


Магда (с)

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:01

5.Иерофант

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


V - Верховный Жрец (IL PAPA): Небуненеф
Прямое положение: Вдохновение, благотворность, облегчение, терпение, традиция.
Перевернутое положение: Злоба, неприязнь, нетерпимость, аморальность.


ВЕЛИКИЙ ИЕРОФАНТ

Верховный Жрец держит в левой руке скипетр с изображением бараньей головы, поскольку представляет Небуненефа – верховного Жреца Амона (баран был священным животным Амона). На его плечи наброшена шкура леопарда – традиционное одеяние жрецов в Древнем Египте. Перед тем как стать верховным жрецом Амона, Небуненеф возглавлял жречество в Тинисе, а также был верховным жрецом Хатхор в Дендере; покинув свой пост в Тинисе, он оставил его своему сыну Хори. Небуненеф добился высокого титула «прорицателя Амона» уже в первый год правления Рамсеса II. Он был настолько любим фараоном, что ему, подобно Аменхотепу, сыну Хапу, было разрешено соорудить в Фивах свой собственный заупокойный храм на западном берегу Нила поблизости от храма отца Рамсеса II – Сети I. Храм Небуненефа располагался под обрывом Дра Абу-ль-Негга, выше находилась его же скальная гробница. Однако в настоящее время на месте храма остались только два разрушенных колосса Рамсеса II, лежащие у входа в храмовый двор.

Небуненеф, первый верховный жрец Амона времени Рамсеса II был, очевидно, также в большом почете, поскольку ему было разрешено соорудить в Фивах свой собственный поминальный храм.

Храм Небуненефа располагался под обрывом Дра Абу-ль-Негга, выше находилась его же скальная гробница. Небуненеф — верховный жрец Онуриса и Хатхор, добившийся высокого титула "прорицателя Амона" уже в первый год правления Рамсеса II. Этот царь позволил ему соорудить собственный заупокойный храм на западном берегу Нила поблизости от храма своего отца — Сети I. На месте храма остались только два разрушенных колосса Рамсеса II, лежащие у входа в храмовый двор.


Жрецы в Древнем Египте



Жрецы в древнем Египте – это особый клан. Властью обладали жрецы просто огромной. Именно они были законодателями этикета в стране и диктовали правила жизни и поведения. И не только простым людям. Жрецы – толкователи божественной воли, а потому с их мнением считались и фараоны.

При том, что храмы древнего Египта были очень богатыми, порой даже богаче, чем сами фараоны, служители их одевались подчеркнуто просто: набедренная повязка и передник. Белое одеяние — в особо торжественных случаях. Голова выбрита до блеска и натерта маслом, так что от черепа отражаются лучи солнца. Это резко контрастировало с одеяниями стремящейся к роскоши знати.

Каста жрецов исполняла огромную роль в культуре и развитии страны. Они следили за уважительным отношением к богам, за соблюдением необходимых обрядов и ритуалов. Жрецы владели огромными знаниями, которые передавались из поколения в поколение из глубочайшей древности и сохранялись в строжайшей тайне. Благодаря этим знаниям в Египте умели лечить людей, обучать детей, разводить лучшие породы скота и сорта растений и даже исправлять людские нравы. Люди образованные ценились высоко.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:02



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

VI Влюбленные (GLI AMANTI): Влюбленные
Прямое положение: Принятие решения, попытка, испытание, договор, союз.
Перевернутое положение: Измена, расторжение, расставание, нерешительность

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:02



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

VII - Колесница (IL CARRO): Мена (Мемфис)
Прямое положение: Победа, способности к управлению, общественное признание.
Перевернутое положение: Поражение, отсутствие возможностей, ошибки.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:03

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

VIII - Справедливость (LA CIUSTIZIA): Маат-Хор-Неферу-Ра (собрание Богов)
Прямое положение: Равновесие, закон, логика, иерархия.
Перевернутое положение: Несправедливость, наличие проблем с законом, отсутствие порядка.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:03



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

X - Отшельник (LEREMITA): Каэмвесе (вторая жена Рамзеса — хеттская царевна)
Прямое положение: Осмотрительность, осторожность, медитация, одиночество, тишина.
Перевернутое положение: Жалость к самому себе, зависть, опоздание

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:03




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

X - Колесо (LA RUOTA): Хеб-Сед
(праздник в честь фараона)
Прямое положение: Смена, природные циклы, изменение, удобный случай.
Перевернутое положение: Нестабильность, упущенные преимущества.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:04

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

XI - Сила (LA FORZA): Бен-Анат (Балу-Анат, супруга Сета, богиня охоты и битвы)
Прямое положение: Энергия, трудная работа, моральная сила, мужество.
Перевернутое положение: Лень, горячность, слабость.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Ева
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА,ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР


Близнецы Сообщения : 3834
Дата регистрации : 2015-04-02
Возраст : 51
Настроение : Вдохновляющее
Комментарии : Errare humanum est

СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сб 23 Июл - 15:05

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

XII - Повешенный (L'APPESO): Хемуас (Сатни-Хамуас, сын Рамзеса, мудрец)
Прямое положение: Жертва, идеализм, самоотверженность, альтруизм, мистический экстаз.
Перевернутое положение: Неспособность, болезнь.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mirmagiimantiki.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Таро Вечности (Фараона Рамзеса)    Сегодня в 13:54

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Таро Вечности (Фараона Рамзеса)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 6На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДРЕВНЯЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ТАРОЛОГИЯ :: ОБЗОР КОЛОД ТАРО И ЗНАЧЕНИЯ АРКАНОВ-
Перейти: